«Имиджмейкеры Путина и Березовского, еще не целуются , но уже не дерутся», – так прокомментировал церемонию вручения премии «Хрустальный апельсин» генеральный секретарь Европейской конфедерации Паблик Рилейшнз Тамаш Барат. Речь идет об итоговом мероприятии Второго Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин», на котором Глеб Павловский, директор Фонда эффективной политики и Владимир Руга, вице-президент ОАО «Сибнефть» вручали призы победителям. Торжественная церемония состоялась 15 февраля 2001 года в форум-центре «Венец». Кроме вышеупомянутых господ в акции награждения приняли участие Министр труда и социального развития РФ Починок А.П. , вице-президент «АЛЬФА – Банка» Гафин, организатор Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», генеральный директор агентства РИМ- Писарский И.В., генеральный секретарь Российской ассоциации по связям с общественностью Беленков С.Д. , руководитель группы ГОСТ – Ефим Островский, входящий в десятку самых высокооплачиваемых имиджмейкеров мира, и много других не менее уважаемых представителей PR сообщества России. В этом году Конкурс проходил в два тура с 1 августа 2000 года по 15 февраля 2001 года. Региональные отборочные туры были проведены по всей России и даже вышли за ее пределы, один из них был организован агентством «Ренессанс» в Казахстане. Учредителями Конкурса являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Министерство труда и социального развития РФ, Московский государственный Университет культуры и искусств, Московский государственный Институт международных отношений (у) МИД РФ. Организаторами выступили УКЦ «Арт & Имидж» и РАСО. 178 проектов, из которых 122 региональные работы были высоко оценены членами жюри. В состав жюри вошли профессионалы в области PR такие как Егорова Е.В., Руга В.Э., Моисеева В.В., Ситников.А.П., Ханов Г.Г., Чумиков А.Н., Евстафьев В.А., Марков С.А., Губернаторов В.А.. и др. Главный приз конкурса – «Хрустальный апельсин» – был вручен - Сингаевской Ларисе, студентке УКЦ «Арт энд Имидж» в номинации «Лучший студенческий PR – проект в социальной сфере»; – авторскому коллективу Казанского государственного Университета Сафиной Г., Васильевой Ю., Латыповой А., Смирновой М. , Мингалееву Р. в номинации «Лучший студенческий PR- проект для государственной структуры»; - Шебелян Карине, студентке Института международного права и экономики им. Грибоедова в номинации «Лучший студенческий PR -проект в области политических и избирательных технологий»; - Данилицкой Полине, студентке МГИМО (у) МИД РФ в номинации «Лучшая студенческая аналитическая работа в области PR»; - Федотову Андрею из МГУ им. .Ломоносова в номинации «Лучший студенческий PR проект для коммерческого сектора». Специальные призы вручали руководители компании «Алмаз -Холдинг», «Интеррос-Согласие»- Костромской филиал, Галичский автокрановымй завод. Победители конкурса «Хрустальный апельсин» получили денежные премии, учрежденные «Альфа-Банком» и МГИМО (у) МИД РФ. Следует отметить, что самое большое количество работ представлено для коммерческого сектора – 38 %, 20% работ – аналитические проекты, социальная сфера – 19 %, политические и избирательные технологии -16 %, государственный сектор 14%. Актуальность поставленных задач ,новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению затронутых вопросов показывает , что в России уже формируется интеллектуальная элита PR специалистов. Область PR в нашей стране молодая, развивающаяся отрасль. Как считает Беленков С.Д., генеральный секретарь РАСО, что ее особенность состоит в том, что главным капиталом этой отрасли являются люди, способные творить, анализировать, искать нестандартные пути решения проблем. А кому как не студентам, создавать новое , поднимать общий стандарт качества, выходить на профессиональный уровень. Конкурс становится не просто рядовым мероприятием в студенческой жизни, а своего рода трамплином к профессиональному росту и карьере. Как отмечали все присутствующие на церемонии, давно не было такого мероприятия, где плотность PR знаменитостей превышала все допустимые нормы. Источник: Все о рекламе в России |