Как сообщает пресс-служба Росбанка, конкурс проходил в феврале в рамках конференции "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов", организованной Международной Рекламной Ассоциацией и журналом "Рынок ценных бумаг". Для участия в конкурсе Росбанк представил сайт своего Депозитария и баннерную рекламу депозитарных услуг. В течение 2000 года Депозитарий Росбанка провел несколько рекламных кампаний в Интернете с целью укрепления имиджа и продвижения депозитарных и сопутствующих им услуг: учет и хранение агрооблигаций, бесплатная информационная поддержка, трансфер-агентские услуги, использование широкой сети депозитариев-корреспондентов, возможность работать без предоплаты. Большинство баннеров для рекламы депозитарных услуг были разработаны специалистами депозитария Росбанка. Источник: REGIONS.RU |