22 февраля 2001 года в отеле «Ренессанс» (Олимпик Пента) Российское отделение International Advertising Association совместно с журналом «Рынок ценных бумаг» провели конференцию «Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов». Цель конференции заключалась в привлечении внимания специалистов в области рекламы, руководящих соответствующими департаментами российских банков, страховых и инвестиционных компаний, аудиторских и консалтинговых фирм. IAA и «Рынок ценных бумаг» считали важным разъяснить необходимость расширения рамок взглядов на рекламу финансового сектора рынка, освободить ее от шор; перестать работать друг для друга, а обратиться к реальному потребителю. По словам организаторов, они заинтересованы, чтобы реклама финансовых структур работала, поскольку они исповедуют истину о том, что качественная реклама – это информированность и свобода выбора. Мы также заинтересованы в том, чтобы руководители департаментов рекламы и PR банков, страховых компаний, аудиторских и консалтинговых фирм были в курсе последних новаций в области рекламы. Это наши клиенты и нам с ними работать. А с профессионалами работать проще и эффективнее. Но самая главная цель IAA – изменить негативное отношение потребителей к рекламе. Пока люди испытывают раздражение и агрессию по отношению к качественной рекламе, все наши усилия – прах. Организаторы: Российское отделение International Advertising Association, журнал «Рынок ценных бумаг». Официальный партнер: «АЛЬФА БАНК». При поддержке: Ассоциации российских банков, Всероссийского союз страховщиков, Национальной фондовой ассоциации. Информационные спонсоры: «Комсомольская Правда», Интерфакс, «Рекламный мир». Освещение в Интернете: РосБизнесКонсалтинг. Информационная поддержка: «Ведомости», «Время Новостей», Финмаркет. В рамках конференции проводился Конкурс: «Лучшая рекламная и/или PR кампания финансовых услуг 2000 г.» Жюри конкурса: 1. Ed N. Ph. Wessing -Вице-Президент и член совета директоров IAA Europe. 2. Владимир Евстафьев – Президент Российского отделения IAA, Президент КГ «Максима». 3. Александр Коланьков – заместитель главного редактора, директор по маркетингу журнала»Рынок ценных бумаг». 4. Сергей Беленков – Генеральный директор Института коммуникационного анализа (INCA), Генеральный секретарь РАСО. 5. Андрей Мелехин – Ген. Директор группы «Monitoring.ru». 6. Александр Гукасов – Управляющий директор газеты «Ведомости». 7. Савина Галина Викторовна – Генеральный директор РА «Rose» 8. Еремин Борис Львович – вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК», зав. кафедрой PR Международного института рекламы, член клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Номинации: Телевизионная реклама: Дипломантами 2000 года стали: Уральский банк реконструкции и развития (серия роликов «Универсальный банк») Сбербанк России (ролики «Дрезина» и «Банкомат») Специальный диплом – Альфа Банк за ролик «С днем рожденья» (1995) Печатная реклама: Дипломантами конкурса стали: Сбербанк России (реклама услуг Сбербанка по безналичным перечислениям «Ваше время бесценно», реклама пластиковых карточек «Все желания исполнимы», «Молодежная и «Новинки сезона», имиджевый плакат «Лужок»). Банк МФК (имиджевая реклама банка МФК) Уральский банк реконструкции развития (Серия имиджевых плакатов «Универсальный банк»: «Внимательно», «Аккуратно», «Верно», «Открыто», «Красиво»). Реклама в Интернет. Дипломами были награждены: Гута-банк (Проект OnlineBROKER) Депозитарий РОСБАНКА (баннерная реклама и web-сайт www.custody.ru) ООО «Веб-инвест.ру» (сайт www.wed-invest.ru) Специальным призом за лучшую PR кампанию 2000 года была награждена компания «НИКойл». Участники конференции увидели лучшие отечественные и зарубежные рекламные ролики «Financial & Insurance». Вечером состоялся фуршет, а джазовая музыка и выступление группы ExseSS Dance trio завершили программу. Источник: Все о рекламе в России |