Выход нового иллюстрированного журнала-каталога «Интерьер-магазин» (издательство «Салон-Пресс») будет сопровождаться рекламной кампаний в Москве феврале-мае 2001 г. В ее рамках будет размещена наружная реклама на щитах на центральных улицах города, брандмауэрах и лайтбоксах над тоннелями. Период размещения: март-апрель. С 27 февраля по 10 марта 2001 г. будут выходить рекламные ролики на телевизионных каналах НТВ и ТНТ. Кроме того, реклама будет размещена в других изданиях, выпускаемых «Салон-Пресс»: журналах «Salon-interior», «Идеи вашего дома». Реклама «Интерьер-магазина» также будет присутствовать на местах его продажи. Слоган кампании: «Интерьер-магазин»: выбор прост и удобен». Главная цель данной кампании – познакомить аудиторию с новым изданием и сообщить о его особенностях. Источник: Все о рекламе в России |