Кондитерское объединение "СладКо", включающее фабрики "Конфи", "Заря" и "Волжанка" будет зарегистрировано как самостоятельное юридическое лицо в Екатеринбурге. О создании новой российской компании, в состав которой вошли три крупнейших региональных лидера из Екатеринбурга, Ульяновска и Казани, было объявлено еще 6 февраля 2001 года в Москве . В создание нового кондитерского объединения вложено 40 миллионов долларов иностранных инвестиций, которые составили в общем объеме инвестиций 90%. На сегодняшней пресс-конференции в Екатеринбурге президент "СладКо" Валерьян Хубулава заявил, что основной причиной решения о регистрации в кондитерского объединения в уральской столице стало то, что "Конфи" – ведущая фабрика в объединении. В 2000 году "Конфи" заняла пятое место среди 126 кондитерских компаний России. В ее цехах было произведено 36 тысяч 600 тонн кондитерских изделий, что на 10% выше уровня 1999 года. Валерьян Хубулава считает, что в Екатеринбурге расположена сильнейшая лаборатория и технологическая база. Кроме того, на "Конфи" работают профессионалы, умеющие быстро перестраиваться на новые технологии. По словам генерального директора "Конфи" Виталия Порядина, Свердловская область от этого шага только выиграет. Будут созданы новые рабочие места, увеличатся налоги во все виды бюджетов. Вместе с тем, вхождение в состав объединения уральского кондитерского лидера не обошлось без сокращений. Из 2800 рабочих с "Конфи" было уволено 800 человек. Одновременно массовые сокращения прошли на "Заре" и "Волжанке". Более того, в будущем планируются новые сокращения. Как заявил Валерьян Хубулава, необходимо избавляться от лоботрясов и заставлять их работать, чтобы повысить производительность и качество труда. По словам президента "СладКо", планы производства на 2001 год предусматривают производство и продажу 99,5 тысяч тонн кондитерских изделий на сумму свыше 136 миллионов долларов. На рекламу товара и другие маркетинговые мероприятия будет выделено несколько миллионов долларов. По словам генерального директора фирмы "Конфи" Валерия Порядина, ориентироваться кондитеры будут на все слои потребителей. Повышение отпускных цен на продукцию пока не планируется. Продукция "Конфи", "Зари" и "Волжанки" будет продаваться до тех пор, пока будет пользоваться спросом. К 2003 году "СладКо" намерена занять вторую позицию на российском рынке после "Нестле". Чтобы добиться уровня "Нестле", новому кондитерскому объединению предстоит расширять производственные мощности и привлекать новые инвестиции. Источник: REGIONS.RU |