Агентство Pro-Vision Communications заключило договор с компанией Beauty Cosmetics, официальным дистрибутором компании Schwarzkopf Henkel на территории стран СНГ, о координации и поддержке промоушн кампании, которая пройдет с марта по июль в 9 странах СНГ. Впервые московское агентство выбрано для разработки и глобальной координации международного проекта. Агентство Pro-Vision Communications разработает творческую концепцию этого проекта, осуществит координацию, а также обеспечит PR поддержку фестиваля в странах СНГ. Техническую реализацию данного проекта осуществят рекламные агентства на местах. При реализации данного проекта будут задействованы такие инструменты маркетинга как: телевизионная реклама, радио и реклама в прессе, наружная реклама, средства PR. Глобальный охват кампании и ее продолжительность позволяют представить данный проект в качестве грандиозного фестиваля Schwarzkopf & Henkel, приуроченного 125-летию компании. Промоушн кампания охватит 9 стран СНГ -- Белоруссию, Украину, Казахстан, Туркменистан, Армению, Азербайджан, Грузию, Кыргызстан, Молдову. Этап за этапом пройдет конкурс среди потребителей каждого из четырех брендов – Schauma, Taft & Palette (совместный тур), Fa. Кульминацией фестиваля в каждой из стран станет финальное мероприятие – вручение супер-призов. На финальном мероприятии также будет объявлено о специальной программе помощи детям, которую проводит Хенкель в год 125-летия. «Нашему агентству предстоит проделать огромную работу, – говорит генеральный директор Pro-Vision Communications. – Мы разработали творческую концепцию кампании, таким образом, чтобы ее можно было применить в каждой из стран. Впервые московское агентство будет осуществлять столь масштабный проект, когда необходимо координировать действия местных агентств одновременно в девяти странах СНГ». Источник: Все о рекламе в России |