«Студия нестандартной рекламы» организовала и провела промо-акцию издательства «Деловой Мир» на выставке «Стройтех 2001» в Сокольниках. Промоутеры – юноши и девушки были одеты в специально к выставке сшитые комбинезоны ярко- красного цвета с логотипами журналов издательства – журналы «Товары и цены», «Услуги и цены», «Работа и зарплата», «Красота и здоровье», «Туризм и отдых», «Обустройство и ремонт». Дополняли костюм бейсболки с логотипом издательства, настоящие очки сварщиков и огромные рукавицы с изображенными на них инструментами. Промоутеры привлекали внимание своим ярким и необычным видом, приглашали посетителей на стенд и проводили анкетирование участников и гостей выставки. Источник: Все о рекламе в России |