05.03.2001
Дистрибуторы станков для бритья в Санкт-Петербурге сделали следующий прогноз: новый продукт компании Wilkinson - станок Schick Protector 3D Diamond в скором времени будет продаваться лучше, чем аналогичная продукция компании Gillette.
Действительно ли компании Wilkinson удастся обогнать по уровню продаж компанию Gillette, долгое время остававшуюся лидером на этом рынке?
Многие московские дистрибуторы согласны с этими прогнозами. В последнее время все чаще крупные магазины и торговые сети выражают заинтересованность в бесперебойных поставках Protector 3D Diamond. В частности, представители такой крупной сети магазинов, как «Столица» отдают предпочтение Schick как на уровне руководства, которое принимает решение о закупке больших партий станков Protector 3D Diamond, так и на уровне продавцов-консультантов, которые всегда посоветуют покупателю предпочесть Schick.
По словам специалистов компании Wilkinson, популярности нового станка есть вполне рациональное объяснение. Дело в том, что любой новый станок для бритья – это открытие, которое происходит в научных лабораториях и влечет за собой революцию в технологии.
В случае с Schick, рывок в технологии производства лезвий стал возможен благодаря применению запатентованного метода очистки и нанесения альфа-бриллиантового покрытия. Синтетическое покрытие лезвий Protector 3D Diamond по твердости приближается к алмазу. Отличительной чертой лезвий является исключительная острота и гарантия качественного бритья в течение всего периода использования. Для Protector 3D Diamond компания предлагает два разных дизайна – металлический и неоново-желтый. Успех Protector 3D Diamond объясняется и стратегией продаж, разработанной в компании, и, конечно, агрессивной рекламной кампанией, которая началась сравнительно недавно – в конце января, но уже доказала свою эффективность. Для рекламы были выбраны телевизионный эфир и глянцевые журналы для мужчин.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"