Действительно ли компании Wilkinson удастся обогнать по уровню продаж компанию Gillette, долгое время остававшуюся лидером на этом рынке? Многие московские дистрибуторы согласны с этими прогнозами. В последнее время все чаще крупные магазины и торговые сети выражают заинтересованность в бесперебойных поставках Protector 3D Diamond. В частности, представители такой крупной сети магазинов, как «Столица» отдают предпочтение Schick как на уровне руководства, которое принимает решение о закупке больших партий станков Protector 3D Diamond, так и на уровне продавцов-консультантов, которые всегда посоветуют покупателю предпочесть Schick. По словам специалистов компании Wilkinson, популярности нового станка есть вполне рациональное объяснение. Дело в том, что любой новый станок для бритья – это открытие, которое происходит в научных лабораториях и влечет за собой революцию в технологии. В случае с Schick, рывок в технологии производства лезвий стал возможен благодаря применению запатентованного метода очистки и нанесения альфа-бриллиантового покрытия. Синтетическое покрытие лезвий Protector 3D Diamond по твердости приближается к алмазу. Отличительной чертой лезвий является исключительная острота и гарантия качественного бритья в течение всего периода использования. Для Protector 3D Diamond компания предлагает два разных дизайна – металлический и неоново-желтый. Успех Protector 3D Diamond объясняется и стратегией продаж, разработанной в компании, и, конечно, агрессивной рекламной кампанией, которая началась сравнительно недавно – в конце января, но уже доказала свою эффективность. Для рекламы были выбраны телевизионный эфир и глянцевые журналы для мужчин. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |