05.03.2001
Компания «Грин Мама» завершает годовой марафон, который был посвящен выпуску декоративной косметики. Весной прошлого года в российских магазинах появилась губная помада, которая стала первой ласточкой новой серии Art Bio. На сегодняшний день серия также включает в себя блеск для губ, лак для ногтей, контурные карандаши для глаз и губ, крем-пудру, компакт-пудру, румяна, карандаш-тени для век и карандаш-помаду для губ. В апреле серию завершат тушь для ресниц и тени для век.
Производство новой серии отлажено и наступило время заняться ее продвижением. Компания сняла рекламный ролик с участием известной танцовщицы бальных танцев Ирины Афониной и крутит его на каналах Ren-TV, СТС, а также на региональном телевидении. Весной «Грин Мама» все свои рекламные силы посвятит декоративной косметике. В планах компании проведение всевозможных акций на месте продаж, а также публикации в женских изданиях.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"