05.03.2001
Procter@Gamble активизирует борьбу с подделками самого популярного средства для мытья посуды Fairy.
По данным специальных рейдов, которые компания регулярно проводит на рынках и в небольших магазинах Москвы, только 20 процентов Fairy – настоящий продукт Procter@Gamble, остальные 80 процентов - подделка. Гарантировать качество теперь могут лишь крупные магазины.
След фальшивого Fairy проследить удалось – продукт ввозят в Россию из Белоруссии. Но прекратить ввоз фальшивок, чего добился Procter@Gamble в случае с Tide и Ariel, пока не получается. Белорусский Fairy отличается от настоящего консистенцией, цветом, а также упаковкой, которая у подделки менее плотная и почти прозрачная. По словам представителей компании, подделки – единственная проблема, касающаяся качества. Между тем, покупатели жалуются и на настоящую продукцию Procter@Gamble, произведенную в Новомосковске. Дистрибьюторы уже привыкли к регулярным жалобам на то, что Fairy не в меру разбавляют, очень велик процент некачественной упаковки.
Полную ясность внесло появление на московском рынке промышленного Fairy в пятилитровой упаковке. За полтора месяца продукт завоевал многие крупные гостиницы, рестораны, кафе и магазины. Но мало кто ожидал, что российские потребители захотят использовать пятилитровые упаковки в домашних условиях! Дистрибьюторы объясняют этот феномен очень просто – пятилитровый Fairy пока привозят из Чехии, и он еще не успел «обрусеть».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"