06.03.2001
IBM начинает рекламную кампанию под лозунгом "Мир, любовь и Linux".
IBM, могущественный сторонник операционной системы Linux, начинает рекламную кампанию, призванную привлечь к Linux серьёзных корпоративных клиентов и помочь увеличить объёмы продаж компьютерного оборудования и программного обеспечения. На этой неделе на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке были установлены рекламные щиты, рассказывающие о преимуществах Linux. В скором времени такая же реклама появится во многих местах Силиконовой долины, а также в газетах и журналах.
Кампания была разработана по заказу IBM рекламным агентством WPP Group Pic's Ogilvy & Mather. Девизом рекламы служит лозунг, воскрешающий в памяти шестидесятые годы: "Мир, любовь и Linux" ("Peace, Love & Linux"). По словам представителя IBM, компания интересовалась мнением о такой рекламе "отца" Linux Линуса Торвальдса и получила от него полное одобрение.
Кроме традиционных видов рекламы планируется использовать и достаточно необычные. Анимированное изображение танцующего линуксовского пингвина, как надеется IBM, понравится людям до такой степени, что они сами будут посылать его своим знакомым. В итоге реклама будет распространяться по электронной почте сама собой, словно вирус.

Источник: Журнал "Компьютерра"