Подразделение бизнес-инноваций компании Эрикссон объявило о разработке совершенно новой концепции мобильных коммуникаций - Bluetooth Local Infotainment Point (BLIP(tm)), с помощью которой Интернет выводится на улицу в буквальном смысле. BLIP - это автономная платформа, которая с помощью технологии Bluetooth предоставляет возможность пользователям сотовых телефонов, PDA или других мобильных устройств получить доступ к различным информационным ресурсам. Новую систему можно будет размещать в различных общественных местах, и, в частности, на улице в рекламных стендах и щитах, а также на транспорте и т.д. Одна из возможностей установления рекламодателями непосредственного канала для интерактивного общения с пользователями мобильных устройств - загрузка электронного купона, предоставляющего скидку при приобретении рекламируемого товара, или приглашения на тестирование новых продуктов и т.д. На общественном транспорте пассажиры смогут при помощи BLIP получить справочную информацию по маршруту следования и, в свою очередь, сообщить свои отзывы о работе транспорта администрации. Коммерческий запуск BLIP намечен на 2001 год. Помимо продажи оборудования, Ericsson намерен поставлять приложения - как собственной разработки, так и от других разработчиков, для которых будет открыт доступ к платформе программного обеспечения. Источник: ИА Финмаркет |