Вам нужно позвонить в агентство и договориться о собеседовании. На собеседование вы можете принести свое портфолио, а если его нет, то получите задание, результат которого и определит ваши шансы поработать над реальными проектами крупнейших мировых брэндов, пообщаться с профессиональными креаторами, ощутить специфику работы в агентстве, в коллективе. «Мы не придерживаемся какого-то определенного стиля в создании рекламы, мы готовы принять любые идеи, главное – чтобы они продавали», – говорит креативный директор D'Arcy Михаил Кудашкин. Уже сейчас стажировку в агентстве проходят студенты из одного из ведущих московских вузов. Если во время стажировки вы докажете, что ваши идеи интересны, оригинальны, действенны, то у вас появится возможность стать постоянным членом команды D'Arcy. «Если мы видим, что человек действительно талантлив и делает сильные работы, то даже если у нас нет вакантной должности для него, мы ее создадим», – уточняет Михаил Кудашкин. Источник: Все о рекламе в России |