Москва, 1 марта 2001 года. Крупнейший московский провайдер Интернет компания «МТУ-Интел», входящая в Группу компаний «МТУ-Информ», провела акцию «Три года настоящего Интернета», приуроченную к трехлетнему юбилею предоставления Группой компаний «МТУ-Информ» коммутируемого доступа в Интернет. Компания «МТУ-Информ» начала оказывать услуги коммутируемого доступа в Интернет 1 марта 1998 года. Ровно через год преемником этого бизнеса Компании стало специализированное предприятие «МТУ-Интел». В апреле 1999 года компания «МТУ-Интел» первой среди московских Интернет-провайдеров предложила клиентам доступ в международную сеть по предоплаченным Интернет-картам. В настоящий момент с помощью Интернет-карт можно зарегистрироваться для доступа в сеть, пополнить свой лицевой счет, а также воспользоваться услугами Интернет-телефонии, позволяющими звонить в любую точку мира по тарифам, которые значительно ниже цен на традиционную телефонную связь. На сегодняшний день продано более 1 миллиона 700 тысяч карт. В рамках состоявшейся акции была проведена авторизация лучших партнеров, занимающихся продажей Интернет-карт «МТУ-Интел». Представителям 30 компаний-победителей были вручены дипломы в следующих номинациях: «Лидер продаж», «Стабильность» и «Перспективы». Развлекательная часть мероприятия включала в себя мини-турнир по боулингу на звание «Мастер Точного Удара». «Мы поздравляем наших партнеров, показавших прекрасные результаты по итогам прошедшего года. Звание авторизованного дилера «МТУ-Интел» – это не только признание успехов в области продаж, но и гарантия высокого качества обслуживания клиентов, – сказал Николай Репин, генеральный директор «МТУ-Интел». – Мне хотелось бы поблагодарить всех наших партнеров за проделанную работу и выразить надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». Сейчас у компании «МТУ-Интел» более 100 партнеров по продаже Интернет-карт. Статус авторизованного дилера, дающий право официально представлять интересы «МТУ-Интел» перед заказчиком, позволит партнерским фирмам использовать логотип и торговую марку «МТУ-Интел» в рекламных целях на согласованных с компанией условиях. Помимо этого, авторизованным дилерам компании будет оказываться информационная поддержка: им будет регулярно предоставляться информации о ценах, новых технических решениях, маркетинговых инициативах и мероприятиях «МТУ-Интел», они будут включены в список почтовой рассылки новостей компании. Авторизованные дилеры смогут также воспользоваться рекламной поддержкой, включающей размещение информации о компаниях и их торговых точках на Интернет-сайте «МТУ-Интел» и предоставление рекламных материалов (листовок, плакатов, постеров и сувенирной продукции) для оформления торговых залов. Кроме того, авторизованные дилеры получат право на консультационную поддержку и возможность участия в маркетинговых программах «МТУ-Интел». «МТУ-Интел» – специализированное предприятие, входящее в группу компаний «МТУ-Информ». «МТУ-Интел» является преемником бизнеса компании «МТУ-Информ» в области предоставления услуг коммутируемого доступа в Интернет. «МТУ-Интел» сохраняет лидирующее положение на рынке благодаря высокому качеству услуг и доступным ценам. Компания постоянно обслуживает более 200 тысяч пользователей. Высокое качество услуг компании «МТУ-Интел» обусловлено наличием у нее самого большого модемного пула в стране (более 4000 модемных линий) и собственной магистральной сети IP-over-SDH с пропускной способностью 155 Мбит/с. Компания имеет точки обмена трафиком со всеми ведущими российскими провайдерами Интернет. Емкость международных каналов Интернет в настоящее время составляет более 75 Мбит/с. Источник: Все о рекламе в России |