Результаты исследования, проведённого организацией National Retail Federation и компанией Forrester Research, показывают, что электронная торговля испытала в январе значительный спад. По сравнению декабрём, в течение которого покупатели оставили в интернет-магазинах 6,1 миллиардов долларов, траты в январе оказались более чем вдвое меньше - всего 3 миллиарда. Это, впрочем, не означает, что мнение потребителей об Интернете внезапно ухудшилось. Перед рождеством в декабре все покупали подарки, а когда праздники прошли, и магазины, в том числе и онлайновые, стали посещаться реже. Это подтверждает и список товаров, спрос на которые упал больше всего: это игрушки, видеоигры, цветы, ювелирные изделия, одежда, а также продукты питания и напитки. Источник: Журнал "Компьютерра" |