11.03.2001
Pro-Vision Communications: промоушн-акция для Whirpool.
Агентство Pro-Vision Communications проводит промоушн-акцию микроволновых печей Whirlpool, приуроченную к празднику 8 марта. Данная акция призвана продемонстрировать возможности микроволновых печей и переломить мнение о том, что с помощью микроволновой печи можно только размораживать и разогревать пищу. Возможности микроволновой печи Whirlpool позволяют быстро и просто приготовить различные блюда, например испечь пирог всего за 10 минут.
С 1 по 8 марта в сети магазинов бытовой и аудио техники «Мир» проводятся Сooking классы – с помощью микроволновых печей Whirlpool девушки-консультанты готовят пироги и угощают посетителей магазина. При покупке печи Whirpool покупатель получает в подарок набор посуды для микроволновых печей.
После 8 Марта акция будет продолжена в других сетях магазинов бытовой техники.

Источник: Все о рекламе в России