Компания существует с 1991 года, но до сих пор ее производство ограничивалось 10 тыс. единиц продукции в месяц. Мощности нового предприятия рассчитаны на выпуск 900 тыс. единиц продукции в месяц. Оборудование на фабрику стоимостью более $500 тыс. поставлено по лизинговым контрактам. Руководство «Диво-косметики» планирует к сентябрю этого года увеличить объемы производства и продаж компании до 300 тыс. единиц и $500 тыс. в месяц. На полную мощность фабрика должна выйти к началу 2002 года. Свою продукцию компания позиционирует в средней ценовой группе. Конкурирующими марками в компании считают «Черный жемчуг» екатеринбургской «Калины» и Green Mama одноименной российско-французской компании. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |