12.03.2001
MindShare и «Город Инфо» готовят рекламную кампанию Volvo в Интернет.
По заказу Volvo Car International AB – официального представительства автомобилей марки Volvo в России и агентства MindShare, компания «Город-Инфо» приняла участие в подготовке рекламной кампании в сети Интернет для новой модели автомобиля VOLVO S-60. Совместно с агентством MindShare, мультимедийное и рекламное подразделения Город-Инфо разработали и приступили к реализации нового проекта. Особенностью этой рекламной кампании является применение последних достижений из области мультимедийных Интернет технологий при разработке рекламных баннеров. Подготовлены два уникальных Flash-баннера, которые по оценкам специалистов компании «Город-Инфо» должны привлечь повышенное внимание Интернет пользователей и быть в несколько раз более эффективными, по сравнению с традиционными рекламными средствами Интернет. Специально для оценки эффективности новых рекламных средств планируется сбор и анализ статистических данных по методике системы AdWatch.
Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц. Рекламные баннеры будут размещены на многих известных и посещаемых площадках – Gazeta.ru, RBC, Auto.ru, Yandex, Спорт Сегодня, Rambler, Lenta, Mail.ru, Спорт-Экспресс, MFD. Размещение Flash-баннеров на Web серверах требует применения новой технологии, которая разработана специалистами компании «Город-Инфо».
«Нашим предложением на размещение Flash-баннеров с использованием новой технологии заинтересовались многие известные сайты, которые широко известны в Интернет сообществе. В первую очередь этот интерес проявляется в связи с новизной предложенного нами подхода использования Flash технологий в области Интернет рекламы. Кроме того, размещение такой рекламы требует предпринять комплекс мероприятий, который объединяет технологию размещения баннера на сайте и методику сбора и анализа статистического материала. По экспертной оценке специалистов в области Интернет рекламы наше решение не имеет аналогов в мировой практике. «Город-Инфо» занимает ведущие позиции в области разработок Web технологий и Интернет решений. Мы рассчитываем, что наше новое решение для Интернет рекламы внесет свой вклад в развитие Flash технологий и принесет ощутимый результат рекламодателям» – сказал руководитель подразделения Интернет-рекламы «Город-Инфо» Дмитрий Ашманов.

Источник: Все о рекламе в России