13.03.2001
День корпоративного клиента Volkswagen-Audi.
3 марта 2001 года на Ходынском поле агентство «Union LinX» организовало и провело первый в России «День корпоративного клиента концерна Volkswagen». Концерн был представлен марками Audi, Volkswagen – легковые автомобили, Volkswagen – коммерческие автомобили.
По словам г-на Брадлера, главы представительства Volkswagen в России, «мероприятие проводилось для корпоративных клиентов марок Volkswagen и Audi, со многими из которых концерн Volkswagen сотрудничает по всему миру. Он также отметил, что «среди клиентов марки Volkswagen в России не только немецкие, но и другие крупнейшие международные компании: Coca- Cola, DHL, British American Tobacco, Tetra Pak, Smith Kline Beecham, Hewlett Packard, 3M Poссия, Siemens, Reemtsma и многие другие».
По словам Оскара Ахмедова, главы московского бюро AUDI, «основной целью проведения Дня корпоративного клиента, явилась идея продемонстрировать представителям крупных компаний весь модельный ряд, предлагаемый концерном Volkswagen: от разъездных автомобилей, таких как Golf и Bora, до автомобилей представительского класса Audi A6, Audi A8. Таким образом, компании, имеющие парк автомобилей, смогут удовлетворить все свои потребности, обращаясь к одному производителю. На снегу Ходынского поля были проложены 5 трасс, где 17 лучших автомобилей концерна Volkswagen демонстрировали свои ходовые качества. На трех трассах были представлены автомобили Volkswagen – Golf, Bora, Passat, Caravelle в различной комплектации, включая 4-Motion. На двух других – автомобили Audi: A3, A6, A8 и Allroad.
На одной из трасс проходили мини-чемпионаты среди гостей на автомобиле Volkswagen Polo, специально подготовленном для участия в «Кубке Polo» (кубок включен в график чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2001 года), а также Audi TT. Проводились конкурсы на мастерство вождения на автомобилях New Beetle и Audi TT. Победители получили ценные призы от официальных дилеров Volkswagen и Audi, а также постоянных партнеров Volkswagen в России – компаний Castrol, Continental и «Ингосстрах».
Вcего в мероприятии приняли участие более 400 представителей фирм – корпоративных клиентов концерна Volkswagen.

Источник: Все о рекламе в России