Ролики созданы в общей концепции активной рекламной кампании «Майского чая», однако, безусловно, являются одним из самых крупных проектов в производстве рекламных роликов на российском рекламном рынке за последний год. К работе над производством роликов было привлечено более 200 человек. В Индии, где проходила основная часть съемок, специально для роликов, одним из известных танцевальных коллективов была поставлена хореографическая композиция, была собрана машина в стиле Кэмел-трофи, съемки проводились в джунглях и горах с участием большого количества массовки и дрессированных животных. Съемки товарных планов (заваривание и наливание чая) проходили в Лондоне, на специализированной студии, а телекино индийской и московской частей съемки – в Праге. Режиссер-постановщик роликов – Вячеслав Бубнов, оператор-постановщик – Игорь Кожевников, художник-постановщик – Григорий Пушкин, режиссер съемок товарных планов – Tom Harrison, композитор – Александр Войтинский, линейные продюсеры – Дмитрий Коричнев, Анна Кочанова, продюсеры – Аленсандр Дудин, Дмитрий Менялин. Заказчик роликов – рекламное агентство «Лео Бернетт&Морадпур», производитель – Студия «Топ фильм продакшн» Источник: Все о рекламе в России |