Профессиональный журнал европейских медиков «Health Which?» недавно опубликовал исследование, согласно которому далеко не все ингредиенты, использующиеся в косметике и способные вызвать аллергию, указываются на упаковке. Если перечень все же появляется на упаковке, он не понятен большинству потребителей, поскольку ингредиенты написаны по-латыни или заменены химическим термином. Например, традиционное кокосовое масло выглядит в этом списке как arachis hypogaea. Вряд ли многие покупатели смогут разобраться, что скрывается за этим термином. Хотя более десяти тысяч ингредиентов, используемых в косметике, должны появляться на упаковке, в этом перечне есть свое исключение. Оно касается всех 2600 ароматических компонентов, объединенных одним словом – «духи». Сегодня, если человек знает, что какой-то из душистых ингредиентов вызывает у него аллергию, ему не остается ничего другого, как избегать всей парфюмерии вообще, то есть огромного числа товаров. Врачи намерены обязать производителей парфюмерии публиковать любой из известных двадцати четырех ароматических компонентов, которые потенциально могут вызвать аллергию. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |