На состоявшейся 15 марта в гостинице Мэрриотт Тверская в Москве пресс-конференции Lucent Technologies представила программу аккредитации бизнес-партнеров Lucent Advantage на российском телекоммуникационном рынке. Цель программы аккредитации Lucent Technologies Advantage Accreditation – обеспечить бизнес-партнерам Lucent возможность предоставления решений высокого уровня операторам, поставщикам услуг доступа в Интернет и аренды приложений, крупным предприятиям. Параллельно с Россией Программа начинает действовать в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, т.е. в регионе, где проживает 25 процентов от общего количества пользователей Интернет, где действуют более 3500 новых поставщиков услуг. Перспективный объем рынка этого региона оценивается в 100 млрд. долл. В пресс-конференции приняли участие Патрик Аберг, менеджер Lucent Technologies по аккредитации партнеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Михаил Павлычев, директор по работе с партнерами Lucent в России. На конференции присутствовали представители 28 специализированных и деловых СМИ. Источник: Все о рекламе в России |