20.03.2001
Пока российское Минпечати лишь строит планы проведения кампании по укреплению имиджа России в США, другие государства действуют. Финское правительство начало недавно реализацию трехлетней программы по поддержанию имиджа финского бизнеса в России. С весны этого года часть затрат финских компаний на коммуникации и рекламу (проведение рекламных кампаний, пресс-конференций и т. п. ) будет оплачиваться из бюджета Финляндии.
Координацией программы на российском рынке занимается компания Finpro. В программе уже принимают участие крупнейшие фирмы, работающие в России, – Valio, Raisio Group (производитель маргарина Voimix) , Hartwall (пиво «Балтика») и др.
«В Финляндии насчитывается 5000 фирм, которые ведут торговлю с Россией. Мы возлагаем большие надежды на программу», – говорит Пиркко Аутио, директор программы. Аналогичная программа проводится сегодня также в Польше, Японии и Китае.

Источник: Все о рекламе в России