Российский рекламный кодекс является обобщенным документом, включающим систему понятий, рекомендаций и процедур, и принимается в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России. Им предусматривается добровольное соблюдение норм саморегулирования субъектами рекламной деятельности. Кодекс не противоречит российскому законодательству о рекламе, образуя более обширную сферу этического регулирования, правил и обычаев делового оборота. Кодекс сформирован на базе Международного кодекса рекламной деятельности международной торговой палаты и дополнен этическими нормами и положениями, учитывающими особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции России, из ранее действовавшего «Свода обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации». Настоящая редакция Кодекса, в основном, подготовлена в 2000 году. Ей было посвящено 6 заседаний специального комитета РСР и 4 рабочих встречи руководителей ассоциаций и объединений – членов РСР. Кодекс прошел апробацию на заседании Рекламного совета России в рамках Х Московского международного фестиваля рекламы. Последние изменения были внесены на заседаниях Рекламного совета России (январь 2001 г.) и правления РСР (февраль 2001 г.). Рекламный совет России полагает, что введение в деловой оборот рекламного бизнеса единого унифицированного документа по саморегулированию будет содействовать развитию добросовестной конкуренции и становлению цивилизованного рекламного рынка. Торжественная церемония подписания Кодекса начнется в 12.00 21 марта в Конгресс-центре ТПП РФ на Ильинке 6. Источник: Все о рекламе в России |