C 12 марта по 7 мая 2001 года РА «EMG» проводит сейлс промоушн торговой марки «Coca-Cola» – «Coca-Cola – сила сближения». Проект заключается в организации центров выдачи призов за покупку Coca-Cola емкостью 0,5л; 1,2л; и 2л. В промоушн-акции задействовано 46 супер-маркетов сетей «Копейка» и «Перекресток». При количестве этикеток равноценным 10 литрам, покупателю выдается оригинальный приз – летрасет. Вырезав буквы из летрасета, можно составить свое слово на фирменной майке, которая также входит в призовой набор от Coca-Cola. База промо-персонала EMG составляет 1000 человек. Для реализации сейлс промоушн торговой марки «Coca-Cola» – «Coca-Cola – сила сближения» – агентство привлекло 70 опытных промоутеров. Источник: Все о рекламе в России |