Цели проведения проекта – привлечение внимания широкой общественности к деятельности Клуба, расширение базы членов Клуба – владельцев американских авто. Методы – инициирование информационных поводов и участие в массовых мероприятиях, непрерывные коммуникации со СМИ. В программе предлагаемой КГ – проведение промоушн-акций в рамках крупных тематических мероприятий, организация выставки в стиле «ретро», организация корпоративного праздника, конкурса фотографии, DM и т.д. Период проведения кампании – апрель – октябрь 2001 г. Справка: Клуб существует с 1997 года. Президент Клуба – Быков Л.В. Группа получила заказ: На разработку и печать рекламно-информационных буклетов для компании «ТАХО-групп» (профессиональный ремонт АКПП). Фмт А4. Буклеты предназначены для DM. На разработку и печать рекламно-информационных проспектов (фмт А4, 14 полос + обложка) для Компании Fleming Family & Partners (услуги по юридическому и правовому консалтингу). Проспект предназначен для Клиентов Компании. Источник: Все о рекламе в России |