АО «Вымпелком» объявил итоги тендера на рахработку творческой концепции и медиа стратегии продвижения марки «Би Лайн GSM». Победителем стало РА D'Arcy. Закрытый тендер проводился среди рекламных агентств D'Arcy, РАВИ и Ark Thompson и завершился 16 марта. В качестве основного критерия выбора было наличие у всех участников успешного опыта вывода на рынок как российских, так и западных торговых марок. Задача тендера состояла в разработке творческой концепции по продвижению брэнда «Би Лайн GSM», которая бы соответствовала общей стратегии компании, нацеленной на инновационное лидерство, тотальное качество связи и сервиса, и заботу об абонентах. После рассмотрения тендерной комиссией всех предложений, выбор был сделан в пользу агентства D'Arcy, чья рекламная концепция была признана наиболее соответствующей маркетинговой стратегии компании в целом. «Все представленные на тендер предложения оказались очень интересными, – сообщила директор по маркетингу АО «Вымпелком» Ольга Турищева. – Нам не легко было сделать выбор, но, в конечном итоге, мы остановились на предложении агентства D'Arcy, которое продемонстрировало лучшее понимание философии брэнда. Мы хотели увидеть не просто красивую идею, а концепцию долгосрочной работы по продвижению нашей торговой марки». «У нас не было сомнений, принимать или нет участие в тендере, учитывая репутацию компании «ВымпелКом» и ее достижений на рынке сотовой связи, – отметил генеральный директор D'Arcy Сергей Коптев. – Еще одним мотивом стало то, что все мы на сегодня являемся пользователями услуг мобильной связи. И в этом смысле было ощущение, что мы сможем привнести в стратегию продвижения продуктов компании что-то новое и полезное. Я вижу нашу задачу в том, чтобы донести до потребителей лидерство компании в области технологий и инноваций и сделать так, чтобы они относились к «ВымпелКому» с большей симпатией. Кроме того, нам очень понравился предложенный формат сотрудничества – как долгосрочное партнерство». Договор с агентством будет включать разработку креатива и рекламной концепции продвижения «Би Лайн GSM». Продвижением брэнда «Би +» будет заниматься агентство РАВИ, с которым «ВымпелКом» связывают давние партнерские отношения. За время работы с кампанией агентство продемонстрировало высокий профессионализм и хорошее знание рынка сотовой связи. Источник: Все о рекламе в России |