В феврале-марте Bates Ukraine провел съемку ролика для своего клиента – компании «Вимм-Билль-Данн». «Вимм-Билль-Данн» – широко известная в СНГ и за его пределами московская компания, производящая молочные и соковые продукты. В конце прошлого года «ВБД» купил третий киевский молокозавод. Параллельно с покупкой завода компания провела тендер между рекламными агентствами на право обслуживания украинского отделения «Вимм-Билль-Данн». Победителем тендера стало РА Bates Ukraine. Сотрудничество претендующего на ведущие позиции производителя с ведущим украинским агентством дало быстрые результаты: сначала была разработана и запущена в производство торговая марка «Словяночка», которая должна стать мастер-брэндом молочной продукции «ВБД» в Украине. А с 16 марта на экраны ТВ вышел ролик для «Словяночки», сделанный Bates Ukraine. Для ролика агентство предложило очень простую и оригинальную концепцию, которая, фактически, не использовалась до сих пор никем в стране. Речь идет о серии фото, которые показывают различных членов семьи в их обычной повседневной жизни. Естественно, «Словяночка» является обязательным элементом каждого представителя семьи и потому попадает в каждый сделанный фотокамерой кадр. Совмещенная с великолепной музыкой, написанной специально для ролика Алексеем Макетом, серия фото превращается в действительно теплую и глубоко личную эмоциональную историю обычной семьи. Этот образ как нельзя более точно передает эмоциональную нагрузку брэнда «Словяночка», девиз которого – «Добрая помощница». Как Bates Ukraine, так и «Вимм-Билль-Данн» ни секунды не сомневается, что результатом демонстрации этого ролика будет не только увеличение продаж, но и дальнейшее продвижение брэнда к покупателям. Источник: Все о рекламе в России |