27.03.2001
PRP Weber Shandwick помогла «Nestle» открыть «Тайну».
На днях компания «Nestle» представила новый, самый романтичный бренд года от торговой марки «Россия» – шоколадный вафельный батончик «Тайна».
Батончик «Тайна» – это хрустящие вафли, легкие и нежные, покрытые оболочкой из высококачественного темного шоколада. Новый продукт относится к категории так называемых «легких» батончиков, ориентированных не столько на удовлетворение чувства голода, сколько на получение удовольствия.
Компания <Нестле> имеет большой и успешный опыт в разработке и внедрении подобных продуктов на европейском рынке. Кроме того, в последние годы на рынке шоколадных изделий наблюдается тенденция роста спроса на легкие батончики. Таким образом, данный сегмент рынка является очень перспективным. Сочетание международного опыта компании «Нестле» с традиционно высоким качеством торговой марки «Россия» позволило разработать продукт, полностью отвечающий вкусам российских потребителей. Общие инвестиции в проект составляют более 100 млн. рублей.

Источник: Все о рекламе в России