С 19 по 22 апреля 2001 года в Санкт-Петербурге проводятся «Дни российской рекламы-2001». В рамках Дней российской рекламы пройдут: 1. Всероссийская дискуссия «Закон » или «Кодекс». Поправки и рекомендации. В свете грядущего изменения закона «О рекламе» и принятия «Российского рекламного кодекса» планируется выработать единые подходы рекламного сообщества России в отношении законодательного обеспечения рекламной деятельности и норм самоограничений. В дискуссии примут участие руководители региональных общественных советов по рекламе, представители антимонопольных органов России, депутаты Государственной думы. Предполагается предварительный опрос участников и возможность выступления максимальному числу участников. 2. Всероссийская конференция «Законодательство в наружной рекламе. Опыт Санкт-Петербурга». На конференции будет представлена подробная информация о законодательстве в сфере наружной рекламы в Санкт-Петербурге, вопросы взаимодействия городских властей и рекламных агентств, состоятся презентации передовых технологий в наружной рекламе. 3. Традиционный VI Российский Открытый «Фестиваль-диалог рекламистов-2001». Программой предусмотрено проведение конкурсов «Рекламное творчество» в пяти номинациях, презентации лучших работ, мастер-классы, круглые столы, выставки и аукционы. 4. Совершенно нетрадиционное подведение итогов конкурса: два жюри (шорт и рейтинг), на втором этапе – открытое голосование представителей агентств, вошедших в шорт-лист, за коллег по шорт-листу по принципу конкурса Евровидения. Кроме этого – прекрасный отдых в курортной зоне Петербурга. Организаторы Дней российской рекламы: - Рекламный Совет России; - Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - Российская ассоциация рекламных агентств; - Российское отделение Международной рекламной ассоциации. Источник: Все о рекламе в России |