РА «Анатольев и партнеры» получило заказ на разработку новой торговой марки майонеза Красноярского маргаринового завода. Клиент предоставил агентству подробную информацию о ситуации на рынке майонеза в городе и крае, что значительно поможет качественной разработке концепции рекламной кампании. Известно, что новый майонез отличается высоким качеством, все составляющие продукта тестируются в современной микробиологической лаборатории маргаринового завода. Уже в этом году на торговых полках города появится марочный майонез трех типов: Низкожирный, Провансаль Классический и Провансаль Люкс. В создании новой торговой марки и ее продвижении на рынок будут задействованы ведущие специалисты агентства – Мастерская брендинга (разработка имени и образа марки, креативной стратегии рекламной кампании) и Департамент исследований и консультирования (разработка медиа-стратегии). Ожидается, что акцент будет сделан на то, что майонез произведен на большом специализированном предприятии, имеющим хорошую репутацию среди потребителей. Ориентировочно, рекламная кампания стартует летом. Источник: Все о рекламе в России |