Городской клуб рекламодателей "Аклуб" проведет 29 марта семинар-практикум "Юридическая безопасность рекламодателя". В ходе мероприятия специалисты в данной области получат полную информацию о том, как предотвратить проблемы при взаимодействии с рекламными агентствами и средствами массовой информации; об изменении рекламного законодательства; защите авторских прав. В программе семинара-практикума обсуждение такие вопросов, как специфика агентских договоров, техническое задание и приемка работ, экспертиза проекта, защита прав третьих лиц, технология создания торговых марок, цепочка передачи авторских прав, защита интеллектуальной собственности и других. Семинар–практикум лежит в русле мероприятий, которые организуются при содействии Администрации Санкт–Петербурга для упорядочения размещения и использования рекламы в городе. Источник: REGIONS.RU |