В программе съезда – обсуждение наиболее актуальных проблем PR в секциях: «Аналитическая деятельность в PR», «Подготовка специалистов по PR», «PR. Политика. Власть», «PR. Производство. Наука», «PR и реклама», «Язык политической рекламы». На съезде выступят Г.Почепцов, автор книг «Паблик рилейшнз», «Имиджелогия», «Теория коммуникации», «Имидж: от фараона до президента», «Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований»; и А. Чумиков, известный своими трудами «Связи с общественностью», «Управление конфликтами», «Креативные технологии паблик рилейшнз». Кроме того, Александр Чумиков проведет для делегатов съезда мастер-класс – «PR-технологии создания и развития корпоративного контекста». Источник: Все о рекламе в России |