Эксклюзивные права на размещение рекламы на одном из ведущих ресурсов строительной тематики позволяют предложить клиентам еще больший охват целевой аудитории и при этом оптимизировать стоимость одного рекламного контакта. По словам директора отдела продаж ИА «Тен-Фо» Кирилла Смолякова «рекламные площади IDH уже сейчас пользуются значительной популярностью у компаний, связанных с производственной сферой. Также, мы рассчитываем не ограничивать рекламодателей только баннерной рекламой. Уже сейчас совместно с IDH мы разрабатываем новые формы представления коммерческой информации наших клиентов в рамках проекта IDH.» Информация о проекте Interior Design House. Проект IDH (www.idn.ru) посвящен архитектуре, строительству и дизайну интерьера. Проект IDH с самого начала задумывался как универсальный инструмент для эффективной работы в этом сегменте рынка. Поэтому, помимо главной составляющей – глобальной базы данных фирм, их предложений, товаров и услуг, на нем также представлена актуальная юридическая информация, в режиме реального времени публикуются новости, финансовая информация и сообщения обо всех важных событиях в этой сфере, созданы разделы конкурсов, тендеров и вакансий. Источник: Все о рекламе в России |