29.03.2001
Конкурс по разработке названия для Национальной премии в области рекламы продлен до 2 апреля.
Сейчас в конкурсе приняло участие 10 компаний и предложено 36 вариантов названий.
Миссия премии.
Формирование лояльности населения России к рекламе путем популяризации и стимулирования социально ответственных решений в коммерческой рекламе.
Уникальность (отличие от других премий).
1. Премия сфокусирована на гуманитарных ценностях и не оценивает традиционные отраслевые достижения (маркетинговая эффективность, креативность).
2. Премия действительно общенациональная. Лауреаты из числа выдвинутых рекламным сообществом номинантов будут определены представителями 48 регионов России, в которых расположены корпункты КП.
Цель.
Определение и поощрение операторов рекламного рынка, которые в контексте продвижения брендов пропагандируют общечеловеческие ценности, здоровый образ жизни, создают образы положительных героев в качестве примеров для подрастающего поколения, повышают культурный уровень общества и т.п. Эти аспекты станут основными критериями при выдвижении номинантов.
Номинанты и номинации.
В рамках каждой номинации (Рекламная идея года, Рекламный образ года и Рекламная кампания года) награждаются компания-рекламодатель и рекламное агентство. Приз для номинации будет состоять из двух частей, одна из которых предназначена рекламному агентству, другая – рекламодателю.
Проблема.
На подготовительном этапе в качестве названия Премии рассматривалась марка AdWARDS. На первом заседании Общественного Совета Премии руководители общественных организаций, представляющих рекламную индустрию, высказали мнение, что национальной премии целесообразнее иметь русскоязычное имя.
Решение.
Предлагаем Вашему агентству принять участие в конкурсе по разработке названия, которое отразит миссию Национальной Премии (также приветствуются предложения по идее приза).
Вознаграждение.
Победитель, которого определит Общественный Совет Премии, станет героем отдельной публикации в газете «Комсомольская правда» и будет награжден специальным призом Национальной Рекламной Премии, Церемония вручения, которой будет транслироваться на одном из национальных телеканалов.
Варианты названий просим направить до 26 марта по адресу [email protected]
Корректность проведения конкурса гарантируется ИД «Комсомольская правда».

Источник: Все о рекламе в России