29.03.2001
Рекламная кампания минеральной воды «Святой источник».
«Святой источник» (бренд компании ОАО «Лучшая вода») поменял рекламного партнера и концепцию кампании. После выигрыша тендера осенью прошлого года РА Media Arts FCB с октября по декабрь провело общероссийскую исследовательскую программу по изучению потребительских предпочтений среди представленных на рынке «минералок». Оказалось, что в среднем россиянин потребляет в течение месяца минеральнуюключевую воду как минимум двух брендов, между тем образ «Святого Источника» оказался размыт. Потребители, а это довольно-таки успешные профессионалы своего дела, для которых семья все же не уходит на второй план, не воспринимают «Святой Источник» как «свой» бренд. Вследствие чего было решено поменять концепцию продвижения этой воды, а именно: сделать данный бренд отличным от конкурентов. «Святой Источник» – это натуральный продукт: вода костромских ключей, но это несомненное достоинство оказалось не столь важным для потребителей, с равным удовольствием предпочитающих Bon Aqua или Aqua Mineralle.
Первым шагом в новой жизни «Святого Источника» стал «продуктовый» 20-секундник, снятый в Англии, который эфирился с середины декабря по середину февраля и возобновился его показ уже 9 марта. Ролик, представляющий из себя product demo, должен был сделать воду другой, попытаться передать ее вкус. Макросъемка в купе с оригинальной музыкой, написанной композитором Александром Войтинским по результатам электронной группы фокус-группы позволили ролику достичь поставленных перед ним целей с точки зрения восприятия потребителей. Теперь работа англичан вошла «куском» в новый рекламный ролик, снятый production house «ДТВ-МА» в начале марта на «ЦентрНаучФильме». Хронометраж нового ролика – 30 секунд. Над ним работали: Алексей Фильков в качестве творческого директора, режиссер – Андрей Лобов, оператор – Вячеслав Лазарев, художник – Аддис Гаджиев, продюсер – Георгий Рюмин. Ролик динамичен, героями ролика – представители одной семьи. Сняты как бы три фрагмента жизни представителей этой семью (в наиболее типичной для них ситуации: папа – в офисе, мама – в спортзале, вся семья дома. «Святой Источник» становится неизменным спутником приятных моментов в их жизни. Как и в предыдущем ролике, одну из наиболее важных ролей в новой работе играет музыка, которую написал Александр Войтинский, используя фольклорные мотивы костромичей. Была осуществлена «этническая экспедиция» на родину Источника с целью поиска старинных песен и наиболее характерных для Костромы планов для видеоряда. Результатом стала оригинальная авторская музыка, в которую органично вплетены народные мотивы. Новая реклама пойдет в эфир на центральных и региональных каналах уже с апреля и продлится до июля, следующий флайт планируется на осень. В рамках кампании будет также размещена и наружная реклама в Москве и в ряде городов России.

Источник: Все о рекламе в России