29.03.2001
Открылся новый интернет-ресурс Pronline, посвященный вопросам Public Relations.
Сайт www.pronline.ru – это свободное профессиональное общение между специалистами в области PR и простыми пользователями Сети. На новом ресурсе PR-online можно найти новости рынка связей с общественностью, теоретические и практические статьи, профессиональные консультации ведущих специалистов PR в режиме он-лайн, а также наиболее полный каталог ресурсов, посвященных PR и рекламе.
Ресурс PRonline сознательно отошел от стандартных новостей PR-агентств или описания PR-акций. Новости сайта PRonline.Ru описывают общественные, политические и коммерческие события с точки зрения использования инструментов Public Relations, раскрывают присутвие в них PR.
В разделе «Мнения» ресурс PRonline предлагает к обсуждению точку зрения специалистов в бизнесе, PR или рекламе на различные аспекты PR, события рынка связей с общественностью, возможности применения инструментов PR. Здесь каждый посетитель сайта может задать вопрос герою рубрики.
Научные и практические статьи о PR, а также новости книгоиздательства в сфере связей с общественностью можно найти в разделе «Публицистика». Более того, каждый посетитель ресурса может предложить для публикации на сайте свою научную работу. PRonline открыт для любого вида сотрудничества.
Гордостью ресурса можно назвать каталог интернет-ресурсов, посвященных PR и рекламе. Более 120 ссылок, разделенных на тематические категории с подробным описанием каждого ресурса, максимально облегчат поиск необходимой информации в сети. Внутри каталога доступна функция оценки каждого ресурса по 10 бальной системе. У посетителей есть возможность увидеть рейтинг сайтов, входящих в каталог, по различным показателям.
«Интернет все больше рассматривается специалистами PR, как реальная сфера для ведения бизнеса, -- говорит главный редактор сайта PRonline Вячеслав Шептуха, -- Появление нового ресурса в сети, посвященного Public Relation, логично. Чем больше интерес общественности к PR, тем больше возможностей нужно предоставить пользователям сети для разносторонней оценки этого явления.»

Источник: Все о рекламе в России