После успешного проведения в Новосибирске в течении последнего полугодия рекламных кампаний ряда национальных журналов, таких как «Elle», «Marie Claire», «Домашний очаг», «Men's Health», рекламное агентство «Афина Паллада» получило заказ на организацию и проведение регионального этапа конкурса «Лицо года 2001» журнала «Yes!». Помимо разработки сценария и организации непосредственно самого мероприятия, которое пройдет 14 апреля в диско-клубе «Юла» в форме открытой молодежной вечеринки при участии DJ Грува, специалистами РА «Афина Паллада» осуществлены разработка и размещение промо материалов в СМИ Новосибирска (пресса, радио, ТВ), разработка, изготовление и распространение полиграфической продукции (флаеры, плакаты, афиши). Генеральный спонсор конкурса – компания «Bourjois». Источник: Все о рекламе в России |