По последним данным AC Nielsen доля рынка шампуня Schauma увеличилась до 9,2% в Москве и до 9% в Санкт-Петербурге. Линия шампуней и бальзамов ополаскивателей Schauma является одним из лучших продуктов в ассортименте компании Schwarzkopf & Henkel. Появившись на российском рынке в 1993 году, шампуни и ополаскиватели Schauma очень быстро завоевали признание у российского потребителя. В течение последних двух лет эта торговая марка становилась обладателем престижной премии «Товар года». Темпы завоевания Schauma российского рынка продолжают расти: по данным исследовательской компании AC Nielsen доля рынка Schauma за период январь-февраль 2001 года выросла по сравнению с ноябрем-декабрем 2000 года и составила 9,2% в Москве и 9% в Санкт-Петербурге. Секрет успеха прост: высочайшее качество продукта, огромный спектр шампуней и бальзамов этой линии, в которой найдется средство по уходу за волосами любого типа, и приемлемая цена. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |