30.03.2001
Агентство Pro-Vision Communications станет организатором мероприятий по поводу празднования годовщины со дня открытия первого магазина ИКЕА в России.
Данный заказ агентство выиграло в тендере, проводившемся компанией ИКЕА в январе.
22 марта компания ИКЕА, мировой лидер в производстве и продажах мебели и предметов для дома, празднует год со дня открытия первого магазина в России.
Агентство Pro-Vision Communications в честь Дня Рождения российской ИКЕА организовывает праздничную программу для гостей и покупателей.
Празднование Дня Рождения ИКЕА начнется в 7 утра с акции <Люди в пижамах>.
Каждый, кто с 7 до 10 утра придет в магазин в пижаме, получит бесплатный завтрак и, если повезет, сможет выиграть один из 9 крупных призов - мебель от ИКЕА. Акция <Именинники> продлится в течение всего дня - с 7.00 до 23.00 - каждый, у кого день рождения приходится на 22 марта получит праздничный торт от ИКЕА. Весь день в интерьерах магазина для покупателей будут проходить представления мимов, раздаваться угощения от ИКЕА и ее друзей, ожидать другие приятные сюрпризы. Завершит день грандиозный праздничный фейерверк.

Кроме того, агентство Pro-Vision Communications подготовит и проведет праздничный пресс-ланч для журналистов из ведущих изданий. Мероприятие состоится 20 марта, накануне празднования Дня Рождения ИКЕА в России.

Источник: www.ycnex.ru