02.04.2001
Interbrew вкладывается в Stella Artois.
Концерн Interbrew начинает в России рекламную кампанию своего брэнда Stella Artois. Как сообщила брэнд-менеджер Наталья Балакирева, около 10 – 15% всех российских рекламных расходов Interbrew будут направляться теперь на поддержку именно этого брэнда. Креативная часть кампании поручена агентству McCann Erickson, размещением рекламы займется агентство Initiative Media
Балакирева сообщила, что реклама Stella Artois будет нацелена на покупателей с достатком. Ролики будут транслироваться в кинотеатрах, рекламные объявления – печататься в глянцевых журналах ( «Итоги», «Афиша», Playboy, GQ).
Еще год тому назад компания обещала, что Stella Artois будет вариться в Подмосковье – на Клинском пивкомбинате. Однако планы переменились, и на российском рынке будет продаваться Stella, произведенная на украинском заводе «Десна». Бутылка 0,33 будет стоить в рознице около 20 руб.

Источник: Все о рекламе в России