Значительные убытки на почве недобросовестной рекламы понесли компании Microsoft и Hewlett-Packard, несколько перестаравшиеся в рекламе своего детища PocketPC. Судя по их заверениям, этот «малыш» обладает встроенным беспроводным доступом к Интернету. Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Comission, FTC), ознакомившись с обстоятельствами дела, вынесла вердикт: данная реклама — блеф. Разумеется, PocketPC поддерживает беспроводной Интернет посредством доступа к диалапу, предусмотренному в Windows CE, а также по протоколу TCP/IP. Однако предлагаемый покупателям комплект, включая весь необходимый софт, не содержит «железок», необходимых для общения с окружающим миром. По мнению экспертов из FTC, прежде, чем делать подобные громкие заявления, не худо было бы оснастить карманный PC встроенным модемом. Источник: Журнал "Компьютерра" |