Размещение проходило следующим образом: сентябрь 2000 – ноябрь 2000, НТВ, бренд «Осенний Вальс»; декабрь 2000 – январь 2001, НТВ, бренд «Иван-да-Марья»; февраль 2001 – март 2001, СТС, бренды «Осенний Вальс», «Иван-да-Марья»; февраль 2001 – март 2001, МУЗ-ТВ и региональное ТВ, бренд «Иван-да-Марья»; март 2001, НТВ, бренд «Осенний Вальс». Основными целями рекламной кампании были позиционирование новых брендов компании «Рот Фронт» в качестве ярких, современных продуктов, а также корректировка имиджа кондитерской фабрики в целом. В результате проведённых кампаний лидерами продаж фабрики Рот Фронт стали шоколадные плитки «Иван-да-Марья» и «Осенний Вальс». За полгода продажи шоколада «Иван-да-Марья» и «Осенний вальс» выросли более чем в 6 раз. Фабрика достигла устойчивого сбыта, хотя ранее продажи носили сезонный характер. Источник: Все о рекламе в России |