На проходившей на прошлой неделе в СК «Олимпийский» в Москве 6-й международной выставке «ТрансРоссия 2001» компания DHL International представила свои достижения в сфере грузовых перевозок, логистики, а также организации обслуживания корпоративных клиентов. Компания PRSG осуществила комплекс мероприятий по менеджменту участия в выставке, что включало разработку всех выставочных мероприятий и координацию работы стенда, разработку подробных инструкций для персонала, работающего на стенде и последующую координацию этой работы, привлечение потенциальных клиентов на стенд компании, обеспечение PR и информационной поддержки. В этом году основной целью экспозиции компании было повысить эффективность участия в выставке и подчеркнуть, что DHL умеет оперативно переправлять не только деловую корреспонденцию, но и грузы до 250 кг. Чтобы сделать на этом акцент, а также для привнесения в работу доли здорового юмора, на стенде были установлены весы для определения «соответствия допустимому весу для перевозки DHL», на которых можно было взвешивать различные «объекты», в роли которых выступали в том числе и посетители выставки. В подтверждение соответствия (вес не превышал 250 кг) на взвешиваемый объект наклеивался стикер с логотипом DHL и надписью «Когда посылка имеет вес, я выбираю DHL». Во время подготовки к выставке менеджеры PRSG провели рассылку персональных приглашений потенциальным клиентам DHL с предложением посетить стенд компании. Кроме того, специалисты компании PRSG организовали работу ресепшн, провели анкетирование посетителей стенда. На экспозиционном пространстве была организована так называемая «зона презентации». В режиме non-stop на стенде шла демонстрация видеофильма, слайд-презентации компании и Web сайта DHL. Дважды в день представители службы прямых продаж DHL проводили презентации услуг DHL. Посетителям выставки предлагались услуги по отправке документации или других посылок непосредственно со стенда DHL с возможностью проследить прохождение своего отправления через Интернет. Для освещения в СМИ участия компании DHL в выставке, менеджеры PRSG подготовили информационную папку для журналистов и координировали всю работу с прессой на стенде. Источник: Все о рекламе в России |