Идея софта состоит в том, чтобы объединить все базы данных, необходимые для планирования и размещения рекламной кампании, а также для медиа- и маркетингового анализа. Программа включает в себя медийные и мониторинговые базы данных, а также фактические рейтинги, информацию по знанию / потреблению марок, по лояльности к маркам, по долям рынка и объёмам продаж. Все данные по фактическим рейтингам и по основным медиа-показателям (GRP, TRP, индекс соответствия, охват, частота, SOV) предоставляются исследовательскими компаниям Gallup Media и Gallup AdFact. Клиент имеет возможность подгрузить в программу свои данные, данные своего рекламного агентства и исследовательских компаний, услугами которых он пользуется. Базы данных программы Media&Marketing включают в себя информацию по всем ведущим рынкам России на регион «Россия» либо «Москва». Для расчётов пользователь выбирает интересующую его целевую аудиторию. Клиент имеет возможность получать информацию по основным медиа- и маркетинговым показателям своих конкурентов. Пользователь может увидеть, какое место его марка занимает на рынке, какова рекламная активность конкурентов, каковы динамика и характер их рекламных кампаний. Сервер программы находится в агентстве, а клиенты, владея индивидуальным паролем, имеют удалённый доступ в программу через сайт www.promedia.ru. Программа Media&Marketing состоит из 3х модулей: маркетинговый; планировочный; размещающий. Маркетинговый модуль позволяет сопоставлять маркетинговые и медиа-показатели рекламной кампании: прогнозировать рост продаж в зависимости от набранных рейтингов, учитывая специфику категории. При этом проводится анализ результатов предыдущих рекламных кампаний: изменения продаж, изменения знания/потребления товара, изменения в занимаемой доле рынка. По такой же схеме анализируются основные конкуренты. Отслеживаются изменения в доле рекламного воздействия основных марок. В результате анализа предыдущих кампаний клиента, ситуации на рынке в целом и в данной категории в частности программа Media&Marketing моделирует функцию роста продаж в зависимости от увеличения веса рекламной кампании. Определяется так называемая предельная точка (точка насыщения), соответствующая весу рекламной кампании, увеличение которого будет неэффективным с точки зрения затрат на рекламную кампанию. Рассчитав описанные выше показатели, пользователь может получить прогноз роста продаж в зависимости от периода и объёма предстоящей кампании, а также рассчитать необходимый суммарный рейтинг планируемой кампании. Источник: Все о рекламе в России |