Большинство кухонных марок, продающихся в России спозиционированы либо по цене, либо по стране-производителю. РА «Экспресс Сервис» разработало эмоциональное позиционирование, создающее привлекательную индивидуальность марки. Слоган кампании: «Кухня Koryna – моя гордость». В кампании задействованы центральные и региональные журналы, посвященные интерьеру, щиты в регионах, региональное телевидение в крупных городах, где расположены салоны Koryna. Рекламные объявления в журналах представляют собой живые сценки на кухне с забавными диалогами актеров. Реклама на телевидении – небольшой музыкальный ролик, создающий хорошее настроение. В щитах использованы кадры из ролика. О результатах кампании говорить еще рано, так как ролик еще не запущен в эфир, но первые публикации рекламы уже позволили собрать большое количество купонов обратной связи, которые будут использованы в программе директ-маркетинга. Источник: Все о рекламе в России |