17 Апреля 2001 г. в Деловом центре ТПП РФ коммуникационное агентство «Деловая лига» организовало пресс-конференцию, посвященную Российскому сетевому ритейлу. На пресс-конференции присутствовали: Президент корпорации «Деловая Лига» Расницын В.Г., Президент группы компаний «М.Видео» Тынкован А.А., Директор по розничным продажам сети «Спортмастер» Страхов Л.Б., Президент компании «Арбат Престиж» Некрасов В.И., Ген. директор сети магазинов «Старик Хоттабыч» Кожемякин Г.Г., Председатель Совета директоров компании «Седьмой Континент» Груздев В.С. «Пул «Шесть семерок» – это первый в России стратегический союз лидеров розничных сетей торговли. Он представлен неконкурирующими компаниями, каждая из которых занимает лидирующую позицию в своем сегменте. А создав Пул, они смогут увеличить рыночную долю всех участников за счет объединения покупательских потоков», – так обозначил во вступительном слове основную задачу Пула Виталий Расницын. Представители каждой компании изложили преимущества сетевого подхода к ведению ритейлового бизнеса. «В настоящее время бурно развиваются специализированные розничные сети, занимающие отдельные товарные ниши. В результате консолидации таких сетей и появился проект, где ведущие специалисты смогут представить в одном месте весь ассортимент своей продукции», – объяснил идею объединения Леонид Страхов. По словам Александра Тынкована, основными стратегиями, которым будут следовать компании, являются «совместная активизация маркетинговых усилий, проведение совместных promotion-акций, увеличение торговых площадей посредством строительства новых объединенных торговых центров». Он отметил также, что компании выделяют общий бюджет для реализации поставленных целей. «Лидер может быть лидером только среди неконкурентных торговых сетей», – именно такую концепцию обозначил Владимир Некрасов. Он отметил, что Пул «практически не имеет конкурентов, кроме стихийных рынков, которые предоставляют покупателям некачественный товар, пусть даже по низкой цене. И следовательно перспективы развития Пула в России широки». «Удобство для потребителя, единой информационное поле с постоянным обновлением информации, а также уникальные маркетинговые возможности, – таковы лишь основные достоинства объединенной торговой сети, отмеченные Григорием Кожемякиным, – а совместные ресурсы позволят в дальнейшем успешно конкурировать и с зарубежными сетями». «Предоставление дополнительного сервиса клиенту, послепродажное обслуживание и гарантия качества – это очевидные преимущества для всех участников рынка, а для покупателей – в первую очередь», – так объяснил Владимир Груздев основные положительные стороны Пула. Уже делаются первые шаги в реализации намеченных целей: в течение 2001г. будут выпущены совместные дисконтные карты Пула, издан объединенный каталог продукции участников Пула тиражом более 1 млн. экз., а в декабре 2001г. будет открыт первый совместный торговый центр на 26км МКАДа, который уже начал строиться. Планируется открытие и второго торгового центра в г. Химки к марту 2002г. Источник: Все о рекламе в России |