Для ролика, рекламирующего новый кетчуп «Пикадор», компания «Петросоюз» пригласила актеров сериала «Улицы разбитых фонарей». Сюжет 30-секундного ролика прост: герои готовят на природе шашлыки. Договор с актерами предусматривает также спонсорство концертов прославившейся четверки и создаваемого в настоящее время фан-клуба «Улицы разбитых фонарей». Как сообщил представитель компании «Петросоюз», на рекламу «Пикадора» будет потрачено чуть больше денег, чем на рекламу одного из основных брэндов компании – «Масла мягкого «Деревенского». В конце апреля «Петросоюз» в продолжение темы запустит рекламу еще одного нового зонтичного брэнда «Мечта хозяйки». Ролик будет создан по мотивам фильма «Москва слезам не верит». Источник: Все о рекламе в России |