В марте IBM развернула в США рекламную кампанию, призванную привлечь к Linux серьёзных корпоративных клиентов и помочь увеличить объёмы продаж компьютерного оборудования и программного обеспечения. Одна из форм рекламы, которую избрало агентство “Ogilvy & Mother”, готовившее кампанию по заказу IBM, было нанесение изображений линусксовского пингвина на тротуары нескольких улиц Сан-Франциско. Однако, реклама на тротуарах не встретила понимания у городских властей. Как заявил Алекс Мамак, один из руководителей Департамента общественных работ Сан-Франциско, действия IBM стали грубым нарушением принятых в городе порядков. В частности, одно из муниципальных постановлений напрямую запрещает наносить на общественную собственность какие-либо знаки, а именно это и проделало IBM. Департамент намерен обратиться в IBM и потребовать устранить рекламу с тротуаров города. Кроме того, за совершённое нарушение компании придётся выплатить штраф в размере 500 долл. Пока IBM никак не прокомментировал произошедшее, но, по словам представительницы компании, никакой проблемы с устранением рекламы возникнуть не должно. Она была нанесена на тротуар легкосмывающейся краской и, по замыслу создателей, должна была сама исчезнуть после первого же дождя. Источник: Журнал "Компьютерра" |