Компании РОСТАР и РЕКСАМ официально объявили о завершении тендера на разработку креативной концепции продвижения алюминиевой банки как лучшей упаковки для пива. Тендер проходил в два этапа, в нем приняло участие 12 агентств. Победителем стало РА «АРС Комьюникейшнс». Концепция, предложенная агентством, состоит из двух этапов, и включает в себя два видеоролика. Первый из них – образовательный и демонстрирует потребителю преимущества алюминиевой банки, второй же – более имиджевый, ролик «настроения», закрепляющий позитивный образ алюминиевой банки как лучшей упаковки для пива. В разработке концепции приняли участие креативный директор РА «АРС Комьюникейшнс» Екатерина Андерсон, копирайтер Рустам Измайлов и арт-директор Нина Дрозд. РА «АРС Комьюникейшнс» согласно договорённости с компаниями РОСТАР и РЕКСАМ будет также осуществлять авторский контроль производства роликов. Источник: Все о рекламе в России |